ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК:
стационар: +7 (4012) 994-480;
консультативная поликлиника: +7 (4012) 994-472;
платные услуги: +7 (4012) 994-478;
онкологическая регистратура: +7 (4012) 994-441
ЭКСТРЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ:
Приемное отделение №1:
+7 (4012) 99-44-64 (профиль: острое нарушение мозгового кровообращения);
Приемный отделение №2:
+7 (4012) 99-44-82 (хирургический профиль, оториноларингология, терапевтический профиль);
Приемный отделение №3:
+7 (4012) 99-44-81 (кардиологический профиль)
236016, Калининград, ул. Клиническая, 74.
e-mail: okb@infomed39.ru
Единый CALL-центр тел. медорганизаций Калининградской области: 8-122
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Территориального фонда ОМС Калининградской области: +7 (4012) 313 600
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ По вопросам лекарственного обеспечения медорганизаций Калининградской области:+7 (4012) 994 471
Министерство здравоохранения области разъясняет, с какими вопросами можно обратиться по телефону «горячей линии», организованной Территориальным фондом ОМС.
Основной задачей контент-центра является обеспечение обратной связи с жителями Калининградской области. Кроме того, новая структура терфонда призвана защищать права и интересы владельцев полисов медицинского страхования на доступную, качественную и бесплатную медицинскую помощь, всесторонне и в кратчайшие сроки рассматривать обращения граждан, поступающие на «горячую линию».
Помимо справочно-консультативной помощи в компетенцию контакт-центра входит принятие мер в случае, если пациенты не удовлетворены медицинской помощью; анализ поступающей от жителей региона информации для улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи; проведение телефонных опросов по итогам рассмотрения обращений и т.д.
Работа контакт-центра организована на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области. По телефону
жители и гости янтарного края могут бесплатно получить консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС.
Телефон работает ежедневно с 9 до 18 часов.
С 18 до 9 часов и в выходные дни - в режиме электронного секретаря.
С целью контроля качества работы с обращениями граждан, проводится аудиозапись входящих и исходящих звонков.